Главная » Статьи » Анализ конкурентов и целевой аудитории

Анализ конкурентов и целевой аудитории

Оттолкнуться от результата конкурентов проще, чем идти к нему с нуля. Ключ к успеху — не тратить деньги на то, что другие уже потратили.

Оффер — это ваше предложение. Чем лучше он закрывает возражения и подходит к ЦА, тем выше конверсия.

Анализ целевой аудитории

Первый шаг — прозвон клиентской базы.

Звоним под прикрытием отдела контроля качества и спрашиваем все ли его устраивает по 10 бальной шкале. Если что то не устраивает — берем фидбек, задобряем человека символическим подарком и благодарим за обратную связь. Если все супер — дальше будем просить человека оставить для нас отзыв.

  1. Узнаем пол, возраст и сферу занятости человека.
  2. Узнаем что мотивировало человека купить ваш продукт или услугу? Как он может помочь им? Какие проблемы или боли он закрывает для них?
  3. Рассматривал ли человек другие варианты покупки продукта? Если да, то какие? И почему в результате купил у вас? Что стало фактором принятие решения?
  4. Что могло бы помешать вам купить у вас? Какие основные возражения или вопросы были у человека до покупки?

Второй шаг — мозговой штурм со всей командой, которые хорошо понимают продукт. Что хочет клиент? Как он это хочет? Что для него важно? Какие у него страхи и возражения?

Зная своего клиента вы успешно закрываете один из важных элементов.

Анализ конкурентов

Цель анализа — выбрать лидеров и откинуть худших. Пункты, по которым будете отбирать, для каждой ниши будут свои. Вы должны оттолкнуться от результатов лидера.

Первый шаг — выбираем лидеров по объявлениям.

Второй шаг — берем лучшее от лидеров и усиливаем их предложения и преимущества.

Третий шаг — составляем Road Map (дорожную карту) — выписываем, что нужно сделать, чтобы прийти к результату — соответствовать всем преимуществам.

Четвертый шаг — используем полученные усиленные преимущества в лендингах, рекламных креативах и т.д., чтобы получить лидерство в глазах клиентов.


(2 оценок, из 5)
Загрузка...