Анализ конкурентов и целевой аудитории
Оттолкнуться от результата конкурентов проще, чем идти к нему с нуля. Ключ к успеху – не тратить деньги на то, что другие уже потратили.
Оффер – это ваше предложение. Чем лучше он закрывает возражения и подходит к ЦА, тем выше конверсия.
Анализ целевой аудитории
Первый шаг – прозвон клиентской базы.
Звоним под прикрытием отдела контроля качества и спрашиваем все ли его устраивает по 10 бальной шкале. Если что то не устраивает – берем фидбек, задобряем человека символическим подарком и благодарим за обратную связь. Если все супер – дальше будем просить человека оставить для нас отзыв.
- Узнаем пол, возраст и сферу занятости человека.
- Узнаем что мотивировало человека купить ваш продукт или услугу? Как он может помочь им? Какие проблемы или боли он закрывает для них?
- Рассматривал ли человек другие варианты покупки продукта? Если да, то какие? И почему в результате купил у вас? Что стало фактором принятие решения?
- Что могло бы помешать вам купить у вас? Какие основные возражения или вопросы были у человека до покупки?
Второй шаг – мозговой штурм со всей командой, которые хорошо понимают продукт. Что хочет клиент? Как он это хочет? Что для него важно? Какие у него страхи и возражения?
Зная своего клиента вы успешно закрываете один из важных элементов.
Анализ конкурентов
Цель анализа – выбрать лидеров и откинуть худших. Пункты, по которым будете отбирать, для каждой ниши будут свои. Вы должны оттолкнуться от результатов лидера.
Первый шаг – выбираем лидеров по объявлениям.
Второй шаг – берем лучшее от лидеров и усиливаем их предложения и преимущества.
Третий шаг – составляем Road Map (дорожную карту) – выписываем, что нужно сделать, чтобы прийти к результату – соответствовать всем преимуществам.
Четвертый шаг – используем полученные усиленные преимущества в лендингах, рекламных креативах и т.д., чтобы получить лидерство в глазах клиентов.