Главная » Статьи » Анализ компании

Анализ компании

Причины анализировать компанию:

  1. Возможность разработать действительно уникальное ТП.
  2. Большинство собственников забыли свои достижения.
  3. Закроем этими достижениями потребности целевой аудитории.

 

Шаблон для анализа компании:

  • • Компания в целом
  • • Продукт
  • • Клиенты, опыт и портфолио
  • • Сервис и условия
  • • Люди и команда (для блога о команде)
  • • Внутренняя кухня. То, что надо сфотографировать
  • • Соц. подтверждения
  • • Детали и мелочи
  • • Личность руководителя (покупают не продукт, покупают Вас)

 

Что делать, если стартап? Сначала проанализируйте конкурентов. Гипотезируйте пользу для клиента от будущего проекта, но не врите о достижениях.

 

В результате: у вас есть четкое понимание преимуществ компании, основанное на фактах. Вы знаете, какими особенностями именно вашей компании могли бы закрыть проблемы целевой аудитории.

 

Этот анализ послужит контентом и основой для:

 

  • • e-mail маркетинга
  • • сценария продающего видео
  • • разработки УТП

 

Если вы маркетолог, никогда не отправляйте бриф на самостоятельное заполнение клиентом. Он этого не сделает.


(голосов: 1)
Загрузка...