Главная » Статьи » База знаний » Активные и пассивные продажи. Как продавать услуги компании?

Активные и пассивные продажи. Как продавать услуги компании?

Помимо профессионального развития важно уметь себя продавать и всячески развиваться как бизнесмен.
 
Бывают активные и пассивные продажи.
 
Активные продажи — это любое действие, когда вы инициатор. Это холодные звонки, реклама в соцсетях и флаеры.
 
Пассивные продажи — это любое действие, когда инициатором выступает заказчик. То есть он увидел вашу крутую работу, пришел к вам по copyright и это пассивная продажа.
 
Если вы небольшая студия или фрилансер, продавать нужно пассивно. К вам приходит заказчик со своей бедой и проблемой, а вы оперативно и в рамках его бюджета решает эту проблему. Это идеальный расклад, так как вы уверены в том что ты сможешь решить эту задачу, а когда ты пытаешься втюхать
ваша экспертность снижается.
 
Экспертность может продаваться несколькими способами и собственно формироваться несколькими способами.
 
Биржа. Вы собираете кучу крутых отзывов, у вас крутой рейтинг, люди заходят видят доверяют заказывают у вас.
 
Личный блог. Можно вести его на своем сайте, можно вести его отдельно, можно вести его в instagram на youtube, без разницы. Суть в том, что вы показываете свою экспертность решая потенциальные задачи заказчика.
 
Личный контакт. Это может быть на разных форумах, выставках и конференциях и прочих.
 
Копирайты на ваших работах. Не любое направление деятельности позволяет делать эти копирайты, но если мы смотрим на дизайн сайтов или создание сайтов под ключ, то это как раз та самая работа которая собственно приводит 80-90% от ваших потенциальных клиентов.
 
Личные рекомендации, когда вы успешно поработали заказчиком его все устроило он доволен он вас порекомендует.
 
Это небольшой круг способов того как можно продавать себя пассивно, то есть вы создаете экспертность качеством своих работ.


(голосов: 2)
Загрузка...