Главная » Статьи » А вы знаете своих конкурентов?

А вы знаете своих конкурентов?

Не просто, кто эти люди или аккаунты, а их преимущества, их слабые стороны. Знать конкурентов «в лицо» нужно для того, чтоб понимать, как от них отстраиваться и позиционировать себя.
 
Ведь ваши клиенты, выбирая между вами и вашими конкурентами, постоянно задают себе вопрос, — почему я должен купить у вас, а не у ваших конкурентов.
 
И если вам хочется сказать про ваше высокое качество или вложенную душу в ваш продукт, то для ваших покупателей это не является сильным аргументом. А сильные аргументы можно подготовить только основываясь на анализе ваших конкурентов.
 
Хотите знать, как проще всего анализировать своих конкурентов?
 
Раз в 2-3 месяца заполняйте таблицу анализа конкурентов, в которой прописаны все важные критерии и нюансы ваших конкурентов.
 
Эта таблица поможет вам свести все данные в систему и проработать свои слабые места и усилить сильные.
 
А еще вы получите бонусом, два шаблона для работы с целевой аудиторией и все это абсолютно бесплатно.


(голосов: 2)
Загрузка...