А нужен ли юмор в коммерческом блоге?

Я знаю, вы не ждете от инстаграма ничего экстраординарного или невозможного. Просто вам нужен раскрученный аккаунт, с содержательным контентом, при виде которого подписчики немедленно приходят в восторг и тут же превращаются в покупателей. Все авторы бизнес-страниц этого хотят. Раздражает только мысль, сколько времени и денег нужно потратить на то, чтобы это реализовалось.
 
А не поискать ли короткий путь? Добавить шуточек, смешных картинок? Ну недаром же юмористические авторы и вайнеры обычно весьма популярные люди в инстаграме.
 
Мое мнение — юмор в небольшой пропорции не только помогает, но и жизненно необходим. И научиться смешно писать реально, даже если прямо сейчас вы этого не умеете. Но самое важное тут будет даже не факт юмора в коммерческом аккаунте, а баланс.

Чего точно не надо:
  • ● язвить в адрес покупателей или их поведения, делать посты в стиле «10 самых тупых вопросов, которые мне когда-либо задавали»;
  • ● рассказывать истории, которые иллюстрируют ваш подход к делу с отрицательной стороны (однажды я с ужасом прочитал в блоге начинающего предпринимателя что-то типа «ох, вчера выпил лишнего по случаю празднования дня рождения сына и потом вспомнил, что надо обзвонить клиентов — такие дурацкие разговоры в итоге получились, обхохочешься!»).
Что может быть полезно в коммерческом аккаунте:
  • ● завести специального юмористического героя, чтобы регулярно разбавлял собой серьезный контент (рубрика «Работа копирайтера глазами кота» или «О чем молчит айфон риэлтора»);
  • ● рубрика с тематическими комиксами (в гомеопатических дозах);
  • ● смешные посты в стиле «сделай наоборот» (по теме аккаунта — «как вырастить ребенка, который тебя возненавидит», «как провести свидание, чтобы сразу попасть в черный список»);
  • ● самоирония, если она касается социально приемлемых моделей поведения (трудоголизм, гиперответственность, перфекционизм).