Главная » Статьи » Самое полезное от BRAIN WORKS » А может не удалять ботов в Инстаграм?

А может не удалять ботов в Инстаграм?

Я чистил неактив и у себя и у клиентов, паралельно штудируя эту тему и вот к чему пришёл.
 
Зачем изначально нужно было удалять неактив? Чтобы посты видело больше живых подписчиков, рос охват и вовлеченность.
 
А что такое вовлечённость? Соотношение лайков/комментов к количеству подписчиков.
 
Например, если в аккаунте 1000 чел и в среднем 300 лайков, а после чистки стало 500 чел. и 300 лайков, то соотношение это изменяется и процент вовлеченности возрастает.
 
Но! Ты заметил(а), что лента строится так, что первыми и в историях и в ленте показываются посты аккаунтов, которые нам интересны? Которые мы лайкаем и комментируем. Даже если у нас несколько тыс. подписок, первыми показываются посты любимчиков.
 
Что это значит? Значит теория о том, что пост показывается сперва 10% случайной аудитории и на основе её активности показывается дальше может быть оспорена.
 
Если пост сперва показывается тем, кто активен в наших аккаунтах. Если охват после чистки не меняется, а меняется только процент вовлечённости, то есть ли смысл удалять неактив?
 
С одной стороны неактив портит показатель вовлеченности. И если ты блогер, то низкая вовлеченность может вызвать вопросы от потенциальных рекламодателей.
 
С другой стороны неактив не мешает живым подписчикам видеть контент.
 
Если ты ведёшь аккаунт интернет-магазина, то большая цифра подписчиков служит кирпичиком, в построении доверия к твоему аккаунту. Социальное доказательство никто не отменял. Хотя все давно знают, что подписчиков можно легко накручивать, крупная цифра оказывает свой эффект.
 
На почве этих моих свежих исследований становится ещё более очевидна другая вещь. Блокировка неактива это далеко не главная проблема большинства инста-пользователей.
 
Многим следует сконцентрироваться на более важном. На создании огненного контента и продвижении.
 
Большинство испытывает проблемы именно с этим. И чем тратить время на блокировку, лучше потратить его на создание качественнейшего контента.


(1 оценок, из 5)
Загрузка...