9 правил правильной постановки задач
- Смягчите речь с помощью дополнительных смайлов/знаков.
- Избегайте излишне агрессивных неконструктивных комментариев.
- Описывайте проблему не на скриншите, а в комментариях.
- Если клиент не желает расписывать корректировки понятным для всех образом, эта обязанность перекладывается на плечи менеджера. Не стесняйтесь взимать за это доплату.
- К разработчику задача должна попадать таким образом, чтобы можно было быстро найти ее среди всего списка задач.
- Понятным и однозначным образом формулируйте задачи.
- Конкретизируйте задачи, избегая формы пожелания.
- Расставляй приоритет (от критических задач до тех, что хотелось бы сделать, но не обязательно).
- Предоставляйте следующие пункты исправления задач только после завершения предыдущего списка.