9 ошибок продаж в Instagram

Почему из одной и той же ниши или отрасли один предприниматель оборачивает крутые суммы в Instagram, а другой предприниматель пока только мечтает о минимальной рентабельности или небольшом заработке.
 
Из собственных наблюдений я вывел 9 главных ошибок:
 

  1. считать, что самое главное это продукт/товар, набор подписчиков, крутые картинки, тексты, количество лайков и комментов, а продажи это сам собой разумеющейся процесс;
  2.  

  3. не отводить отдельное время процессу продажи, то есть, отвечает на сообщения на бегу, отвечает поздно ночью, когда все дела переделаны, паралельно занимается более важными задачами и из-за этого упускает время, когда потенциальный клиент готов был купить;
  4.  

  5. вести ручной учёт или вообще не ведет никакого учёта. Следовательно, забывает вовремя позвонить клиенту, написать, скинуть свое предложение, и самое главное – предприниматель не работает с текущей базой клиентов и постоянно думает, где взять новых;
  6.  

  7. слишком быстрый или слишком поздний ответ на входящий запрос. Вот здесь всегда много споров возникает, ведь большинство утверждают, что отвечать на запрос нужно чем раньше, тем лучше. Но нет это не всегда так. Нужно знать, что делают ваши конкуренты и знать особенности принятия решения вашей целевой аудитории. Не всегда выгоднее быть первым, очень часто выгоднее быть последним и подвести черту;
  8.  

  9. про ответ ссылкой, ответ хештэгом, ответ цифрами, ответ простыней с ответами на все предполагаемые вопросы, я уже говорил не раз. Повторю – это грубая ошибка в продажах;
  10.  

  11. не умение выяснять степень готовности потенциального клиента купить. Ведь продажа клиенту, которому нужен товар срочно и продажа клиенту, который изучает предложения ваших конкурентов – это две разные техники продаж;
  12.  

  13. страх перед возражениями, а возражения это показатель того, что клиент заинтересован в вашем товаре/услуге;
  14.  

  15. страх напомнить о себе и о договоренностях. Очень часто клиент просто забыл про договоренности и ему нужно всего лишь напомнить или помочь в чем-то;
  16.  

  17. затягивание завершения сделки. Как много я вижу переписок, в которых продавец консультирует, но не продает. Сколько потенциальных сделок сливается просто потому, что продавец не умеет вести клиента по сделке.

 
Важно помнить всегда одну вещь: продажа не совершается сама по себе, если продажа совершается как-то сама, то это покупка. Продажа – это процесс, которым нужно управлять и покупатель купит у того, кто продаст.