7 важных моментов для продаж в Инстаграм
Вам нужны продажи? Даже если вы любите свое дело, подписчиков, нести пользу и просто быть уверенным – вы хотите, чтобы ваше дело приносило доход. А значит, ваш аккаунт должен продавать.
Я собрал 7 важных моментов – как сделать так, чтобы инстаграм продавал!
Новички, для вас это просто билет и инструкция в мир бизнеса и прибыли! А всем остальным не лишним будет “прочекиниться” по пунктам.
Семь важных моментов для продажи:
- Создайте бизнес-аккаунт и оформите его. Позаботьтесь о визуальном ряде, качестве текстов, видео и фото. Весь облик вашего профиля должен отображать те смыслы, которые вы хотите донести до аудитории. Один взгляд на ваш профиль равно испорченное или восхищающее первое впечатление.
- Работайте над приростом аудитории, привлекайте подписчиков. Не ждите, что вы весь такой милый и красивый – а пользы-то сколько! – и к вам придут сами. Сколько-то придет, но всех других – и имя им легион – завоюют ваши конкуренты.
- Введите аккаунт регулярно, а не время от времени. Отложенный постинг вам в помощь на время отпуска и разъездов. Не мечтайте – “неделю я буду размещать два поста в день, а потом пару недель отдохну”. Нет, в соцсетях все меняется со скоростью света и память как у золотых рыбок – слишком сильна борьба за каждый клик и лайк.
- Не думайте только о прибыли и продажах. Вы должны завоевать аудиторию, вызвать ее доверие и авторитет. А это можно сделать, если вы делитесь полезным, нужным, актуальным, забавным и настоящим. И делаете это честно и искренне. Не забывайте приправлять эмоциями.
- Проводите прямые эфиры. Как бы вы ни были открыты в текстах, ничто не заменит живое общение.
- Используйте рекламные возможности соцсетей. Начинайте с небольших бюджетов и “играйте” с настройками.
- На мнение людей влияют рекомендации лидеров мнений. Ищите контактов с ними или станьте таким лидером сами.