7 способов, как использовать карусель для повышения продаж
Любите карусель? Нет, я не про детские качели сейчас. А про классную функцию Инстаграма.
Редко используете? И не знаете, что с ней вообще делать?
7 способов использования карусели Instagram:
- Это самый лучший вариант для постов типа “до/после”, “было/стало” и тд. Особенно, если “до” – не очень визуально привлекательное. Продемонстрируйте результат наглядно, это весомо.
- Видео-истории. Отличный способ рассказать о чем-то подробно или ответить на вопрос? Чередуйте фото с вопросом и видео с ответом. Или варианты ответов на один и тот же вопрос. Мини-сериал, практически.
- Покажите товар со всех сторон. Долой эти маленькие квадратики на коллажах, теперь вы можете продемонстрировать все достоинства продукта в полноэкранном размере. В формате Инстаграм, разумеется.
- Порадуйте подписчиков и заставьте их улыбнуться или удивиться – сделайте карусель с сюрпризом в конце. Неожиданный ответ, картинка или фото запомнятся вашей аудитории.
- Карусель – прекрасная возможность показать серию фото с какого-то одного мероприятия, не “засоряя” ленту похожими фото. Одинаковые фото, которые вы будете размещать отдельными постами, реже показываются вашим подписчикам, а значит – охват падает.
- Обучающие фото. Отличный способ продемонстрировать уроки по созданию смоки-айз или приготовлению десерта “Павлова”. И снова – не падает охват, и все умещается в один пост.
- Создавайте вдохновляющие подборки фото для ваших подписчиков. Красоту и эстетику никто не отменял.