Главная » Статьи » Самое полезное от BRAIN WORKS » 7 причин учиться продвижению

7 причин учиться продвижению

Я каждый день работаю с владельцами бизнеса. Знаю их боли, страхи, проблемы и желания. Знаю, как не хватает времени и хочется делегировать часть работы. И знаю что происходит, когда делегируешь продвижение, а сам ни бум-бум.
 
1️. Если вы не понимаете, как работает Инстаграм, то не будете знать что именно делегировать, как правильно поставить задачу и как контролировать выполнение. А этим точно воспользуются.
 
2️. На рынке очень много псевдоспециалистов. Очень много, без шуток. Не всегда дороже — значит качественней. Люди платят 300-500-1000+ долларов в месяц, а получают видимость работы: ботов и накрученные лайки, некачественный масфол и таргет через одно место.
 
Даже если делегируете, вы должны владеть хотя бы базовой информацией. Чтобы вам не вешали лапшу на уши и не разводили на деньги.
 
3️. На подбор эффективной стратегии уходит 2-3 месяца. Часто владельцы бизнеса вообще не понимают алгоритмов. Требуют мгновенных продаж без качественного контента и бюджета на рекламу. Когда с ними отказываются сотрудничать — они идут к «специалистам» из п.1, радуются (аккаунт растёт, ура!) и где-то через полгода понимают, что продаж-то нет. Где деньги, Зин? Если повезёт — глаза откроются. Но время профукали, а бюджет слили.
 
4️. А что если в один прекрасный момент SMM-агентство перестанет с вами работать (неважно по какой причине)? Все было хорошо и вы особо не вникали. Нельзя допускать ситуацию, когда ваш бизнес полностью зависит от посторонних людей. Рано или поздно они уйдут, а вы останетесь у разбитого корыта.
 
5️. Продвижение в Инстаграм — это комплексный процесс. Для максимально эффективной работы важно знать всю информацию, все нюансы и все скелеты в шкафу. Вы точно готовы посвятить в это чужого человека?
 
6️. Работу делегировал — времени больше не стало — денег не прибавилось. Классическая схема, когда контроль и переделывание за кем-то слишком дорого обходятся.
 
7️. Нужно верить в свое дело и любить его всей душой. Только вы, как основатель и владелец бизнеса на это способны.
 
Я не против SMM-агентств и делегирования. Просто призываю вас делать все с умом.


(1 оценок, из 5)
Загрузка...