Главная » Статьи » 5 важнейших принципов лид-магнита

5 важнейших принципов лид-магнита

Лид-магнит – это ценное предложение в обмен на контактную информацию пользователей. Если им правильно воспользоваться, он поможет выстроить долгосрочные отношения с клиентом, и продвинуть его вниз по воронке продаж.
 
Чтобы выжать из трафика максимум, необходимо работать на всех стадиях принятия решения. Аудитории 1 и 2 стадии предлагаем лид-магнит, а теплый трафик пускаем на лендинг-атлант с предложением тест-драйва.
 
Система из 4 Landing Page:
 

  1. 90% пришедших на сайт не готовы купить, поэтому при попытке уйти с сайта предлагаем пройти квиз.
  2. Если не проходит квиз, догоняем ретаргетингом на квиз.
  3. Если начинает проходить квиз, но уходит — предлагаем лид-магнит.
  4. Если все-таки уходит — делаем ретаргетинг на альтернативную акцию или другой лид-магнит.

 
Итак, после запуска трафика пусть ваш трафик-менеджер установит пиксели ретаргетинга. Пускай копится база, а затем для этих людей вы станете вездесущим в интернете. Это тоже поднимает доверие, когда человек стабильно видит вашу рекламу в интернете.
 
Если у вас стадия принятия решения №1, то возможно на лид- магнит приводить аудиторию будет гораздо выгоднее, чем на атлант.
 
Что такое лид-магнит или взятка за контакты? Взятка за контакты — это нечто, представляющее ценность для целевой аудитории (ЦА), требующее не больше 15 минут времени на потребление (воплощение в жизнь) и дающее конкретную пользу за эти 15 минут.
 
Бизнес-задачи лид-магнита:
 

  • ● пополнять базу подписчиков;
  • ● за 15 минут принести настоящую пользу для подписчика;
  • ● открыть новую боль и продать ваш тест-драйв.

 
5 важнейших принципов лид-магнита:
 

  1. Лид-магнит должен решать одну конкретную боль и открыть новую.
  2. Лид-магнит должен попадать в пассивно-ноющую боль (для захвата более широкой аудитории).
  3. Ваш лид-магнит можно изучить за 15 минут и получить результат.
  4. Правило «пельмени дороже». Представьте себе, что ваш покупатель сидит вечером перед ноутбуком и ест пельмени. Тут он заходит на ваш сайт. Он не станет вызывать дизайнера, оставлять заявку на консультацию. Потому, что для этого ему нужно отложить пельмени и выделить время на коммуникацию с вами. Итак, чтобы употребить ваш лид-магнит, человеку не нужно даже откладывать тарелку с пельменями.
  5. Ваш лид-магнит должен давать ценность на условную денежную сумму.

 
Что дает ценность вашему лид-магниту на условную денежную сумму?
 

  1. Самое важное — это название, должно быть желанным для ЦА. Проанализируйте инфоболь и предложите решение.
  2. В качестве дескриптора укажите, для кого этот лид-магнит будет полезен.
  3. Вкусное оформление:
    • ● Визуализация взятки — сделать вашу информацию материально ценной с помощью изображения коробки, книги, листовки, разворота журнала.
    • ● Выгоды — показать, какие выгоды получит пользователь после того как воспользуется вашей взяткой.
    • ● Ценные подарки, в качестве подарков уже можно давать ваши книги, записи мастер-классов и что-то другое. Но акцент и кнопка «Получить» должны быть связаны с быстрым результатом.
    • ● Скриншоты с коротким отзывом о лид-магните из соц.сетей.
    • ● В некоторых случаях — ваше доказательство экспертности.
    • ● В некоторых случаях — зачеркнутая цена.

 
Формула идеальной взятки — супер конкретное предложение чего-то очень прикладного, которое дает супер конкретный результат за очень короткое время. Результат может быть небольшой, но он должен быть быстрым и конкретным.


(голосов: 2)
Загрузка...