Главная » Статьи » 10 правил, которым следуют мега-бренды

10 правил, которым следуют мега-бренды

Играют в «длинную». Создание бренда никогда не воспринимается в контексте немедленного возврата инвестиций. Горизонт планирования 3-5 лет.
 
Широко смотрят на мир. Не только анализируют рынок и изменения в своей товарной категории, но и отслеживают глобальные социальные, технологические и культурные тренды.
 
Постоянно изучают своего потребителя. Принимают решения, опираясь на глубинные инсайты – невысказанные мотивы, модели мышления и принятия решений. Сегментируют по психографическим критериям. Знают, за каких потребителей борются, а каких готовы потерять.
 
Четко определена стратегия бренда. Центральная идея, которую можно сформулировать одним словом или фразой. Она лежит в основе ключевого сообщения, дифференцирует бренд, работает вне зависимости от географии рынков.
 
Бренд глубоко интегрирован в компанию. Влияет не только на коммуникацию, но и на продукт, сервисы, ценообразование, способ продаж, формирует корпоративную культуру и политику социальной ответственности.
 
Существует целостная система идентичности бренда. Имя, дизайн, бренд-пространство — которая определяет все проявления бренда: визитки, буклеты, офисы, точки продаж, сайт.
 
Бренд принимает вызовы новой экономики. Активно использует технологии для раскрытия ключевого сообщения. Создает уникальный опыт взаимодействия с потребителем, выстраивая прямой диалог и продажи без посредников в офлайне и онлайне.
 
Последовательно и долго используется единая платформа коммуникации. Реклама всегда узнаваема, подходит бренду и не подходит конкурентам. Доносит сообщение просто и понятно, меняет сознание и поведение потребителя. Задействован весь спектр современных коммуникационных инструментов.
 
Бренд формирует ценности и привычки потребителя. Борется за его лояльность и любовь, стремится стать неотъемлемой частью жизни.
 
Бренд не мыслит категориями одного рынка. Использует глобальную и универсальную бизнес–модель, которую можно адаптировать к лояльным рыночным условиям. Бренд является полноценным активом. Имеет собственную капитализацию, которая часто превышает стоимость материальных активов компании.


(голосов: 1)
Загрузка...