Главная » Статьи » 10 роковых ошибок при работе с брендом

10 роковых ошибок при работе с брендом

● Собственник или СЕО полностью делегирует управление брендом маркетинг-департаменту. Бренд не оказывает серьезного влияния на стратегию бизнеса, продукт и команду.
● Бренд не вызывает никаких эмоций. В стремлении построить стабильный, предсказуемый и системный бизнес компания игнорирует скрытую эмоциональную природу потребителя, опирается на декларируемые рациональные потребности и создает логически стройные, но банальные решения. Они убивают в бизнесе ребенка, надевают маску серьезности и боятся принимать рисковые решения.
● Бренд недооценен как инструмент. Его используют как тактический инструмент стимулирования сбыта, а не как основу стратегии. Бренд рождается в результате хаотичных решений, а не долгосрочного плана и видения.
● У бренда отсутствует простая идея уникальности и четкие рамки. Что бренд делает, а что – нет. Бренд дает широкое поле для самодеятельности любым вовлеченным исполнителям.
● В компании отсутствует культура творчества и экспериментов. Создания или принятия инноваций. Новое отсекается, не родившись.
● Небрежное, несерьезное отношений к дизайну. Работа со случайными, часто техническими подрядчиками. Отсутствие целостного узнаваемого стиля.
● Недостаточная, незаметная, неинтересная активность и коммуникация бренда. Как результат: низкое знание марки и эмоциональное вовлечение потребителя.
● Отсутствие четких принципов бюджетирования. Нет прозрачной схемы оценки эффективности бренда, хаотичное финансирование и непрозрачный результат.
● Нестабильная, немотивированная команда, работающая с брендом.
● Отсутствие социальной мотивации у бренда и у владельца. Концентрация на «брать», а не на «давать» или «делиться».


(голосов: 1)
Загрузка...