Главная » Design » 5 самых распространенных ошибок дизайна сайтов

5 самых распространенных ошибок дизайна сайтов

Если бы меня спросили о том, что стоит первым в списке того, что делает бизнес успешным, мой ответ…

 

Дизайн

 

Качественный дизайн — это больше, чем красивые пиксели. Это общение, доверие и конверсия. Хороший дизайн производит первое впечатление на потребителя о качестве вашей продукции и того, насколько легок будет его опыт взаимодействия. Но дизайн это не просто внешний вид, он также должен быть «умным» и интуитивно понятным.
 
И хотя многие компании в последние годы преуспевают в свих играх с дизайном, есть несколько общих моментов, которые они часто упускают.

 

1. Люди не знают, чем вы занимаетесь

 

Если люди, заходя на ваш сайт в течение 5 секунд не понимают, чем именно вы занимаетесь, вы их теряете. Вам не нужно объяснять каждую деталь, но вы должны быть уверены, что пользователи поймут общую идею.
 
Кроме того, не забывайте, насколько мощным является видео. Хотя картина стоит тысячи слов, видео стоит миллион.
 
Вопрос для самопроверки: в течение первых 5 секунд нахождения на вашем сайте, понимают ли люди, чем вы занимаетесь, и в чем ваше отличие конкурентов?

 

2. Вы не захватываете клиентов

 

Компании должны начать размещать на своих сайтах кнопки соцсетей. Это дает ясность относительно того, что нравится пользователям. То же самое, относительно виджетов соцсетей, дающих возможность подписаться на новости и другие обновления.
 
Что касается электронной почты… Помните, имеет значение что не то, сколько людей посетят ваш сайт. Скорее, это то, сколько людей вы зацепили, чтобы они вернулись завтра.
 
Вопрос для самопроверки: эффективно ли работает захват подписчиков через социальные сети и электронные письма?

 

3. Вы забываете об отправной точке

 

Построение бизнеса часто требует от пользователей следования небольшим шагам, прежде чем они станут клиентами. Маркетологи называют это перемещение.
 
Не имея раздела «Начните от сюда» на своем сайте, вы, скорее всего, позволяете качественным лидам проскальзывать через трещины.
 
Вопрос для самопроверки: Есть ли у вашего сайта четкая отправная точка?

 

4. Вы скрываете контактную информацию

 

Если вы являетесь компанией-производителем или сервисной компанией с большим количеством пользователей, поддержка клиентов должна быть на первом месте.
 
Нет ничего более неприятного, чем проблема, поиска скрытой страницы контактов, после которой вас направляют к базе знаний, затем нужно сделать щелчок по типу проблемы, а затем, наконец, вам показывают телефонный номер.
 
Если вы занимаетесь бизнесом, тогда разместите свой контактный номер по всему веб-сайту.
 
Конечно, вы начнете получать спам и звонки, которые могли бы быть легко разрешены по электронной почте, но ваши клиенты будут счастливы. И это то, что имеет значение.
 
Вопрос для самопроверки: приходится ли пользователям долго искать вашу контактную информацию?

 

5. Шрифты не как в книге

 

Ваш сайт не должен нуждается в функции увеличения размера шрифта. Сайт должен читаться как книга. Интервал между буквами и строками и цвет шрифта могут существенно повлиять на привлечение клиентов к вашему контенту.
 
Вопрос для самопроверки: Ваш сайт читается так же как книга? Достаточны ли интервал и высота линии для удобства пользователя?


(голосов: 4)
Загрузка...