Заполните все поля, где написано “Введите значение”.
Заполните все поля, где написано “Введите значение”.
Узнайте количество кликов в день и их стоимость используя планировщик ключевых слов
1. Выберите все релевантные ключевые слова.
2. Укажите регион показа объявлений (геотаргетинг).
3. Выберите тип соответствия
4. Нажмите “Добавить в план”
5. В вертикальном меню найдите и нажмите “Обзор плана”. Полученные данные примените в калькуляторе.
Если вам пока не известна конверсия вашего сайта, поставьте приблизительное значение, к примеру 5%.
Конверсия отдела продаж подразумевает, что не все, кто оставил заявку на сайте, станут вашими клиентами. Если вы не знаете точный процент конверсий, введите цифру от 50 до 85%.
Средний чек = выручка за период / кол-во продаж
Маржа или прибыль, которую вы имеете со среднего чека.
Меняя исходные данные, можете увидеть, как меняется прибыль с рекламной кампании.