Главная » Инструменты » Калькулятор PPC

Калькулятор PPC


Рассчитайте окупаемость вашей будущей рекламной кампании в Google Adwords за 15 минут с помощью нашего калькулятора.

Калькулятор окупаемости контекстной рекламы

  • Количество кликов в день
  • Стоимость кликов в день (грн/руб)
  • Кол-во переходов на сайт в месяц
  • Стоимость всех кликов
  • Оплата за работу специалиста за месяц
  • Конверсия сайта, %
  • Кол-во заявок с сайта
  • Цена заявки (грн/руб)
  • Конверсия отдела продаж, %
  • Количество продаж
  • Средний чек (грн/руб)
  • Маржа (грн/руб)
  • Оборот (грн/руб)
  • ROI, % в мес.
Прибыль с продаж минус затраты на рекламу (грн/руб) 0
Инструкция

Заполните все поля, где написано “Введите значение”.

Узнайте количество кликов в день и их стоимость используя планировщик ключевых слов

1. Выберите все релевантные ключевые слова.

2. Укажите регион показа объявлений (геотаргетинг).

3. Выберите тип соответствия

4. Нажмите “Добавить в план”

5. В вертикальном меню найдите и нажмите “Обзор плана”. Полученные данные примените в калькуляторе.

Если вам пока не известна конверсия вашего сайта, поставьте приблизительное значение, к примеру 5%.

Конверсия отдела продаж подразумевает, что не все, кто оставил заявку на сайте, станут вашими клиентами. Если вы не знаете точный процент конверсий, введите цифру от 50 до 85%.

Средний чек = выручка за период / кол-во продаж

Маржа или прибыль, которую вы имеете со среднего чека.

Меняя исходные данные, можете увидеть, как меняется прибыль с рекламной кампании.