Главная » Наши правила и парадигмы

Наши правила и парадигмы


1. Знаешь, как улучшить работу — предлагай!
Инициатива, полезные идеи, рациональные предложения поощряемы.
 
2. Сообщай не только о проблемах, но и возможных решениях.
Предоставляй информацию в формате «наилучший вариант»
 
3. Не уверен — не обещай! Обещаешь — делай!
Если вы пообещали кому-то что-то, попросите напомнить вам об этом.
 
4. Говори кратко и по существу. Береги свое и чужое время.
Воздержись от длинных прелюдий и несвязанных тем.
 
5. Давайте ответов ровно столько, сколько задают вопросов.
Отвечайте на все вопросы. Руководитель не задает риторических вопросов.
 
6. Комментируй не весь текст, а каждую законченную мысль
 
7. Никогда не бойся обращаться к руководителю по личным или рабочим вопросам.
Двери руководителя для тебя открыты.
 
8. Ответы «не было времени» или «я забыл» означают неправильную расстановку
приоритетов и не являются оправданием.
 
9. Если ты считаешь, что готов брать на себя новую ответственность, развиваться
и двигаться по карьерной лестнице, сообщи об этом своему руководителю.
Для руководства важны твоя мотивация в достижении целей компании и твоё
развитие.
 
10. Задание не выполнено если оно: неправильно выполнено, выполнено не в срок,
не до конца выполнено. Согласованное задание выполненное несогласованными
действиями, тоже считается невыполненным.
 
11. Задания принимаются только в письменной форме.
Если вы получили задание устно, продублируйте его письменно.
 
12. Выполнил задание, убедись, что руководитель ознакомлен с выполненным
результатом.
 
13. Каждая задача должна иметь установленный срок и конечную цель.
Если руководитель их не озвучил, уточни это сам.
 
14. Ответственным за задачу может быть только один человек.
Групповая ответственность — групповая безответственность.
 
15. Будь инициативен. Работай на 102%
Кто делает не больше того, за что ему платят, никогда не получит больше того,
что он получает.
 
16. Работа в сплочённой команде — залог нашего успеха!
Уважай коллег и не создавай конфликтов при работе в коллективе.
 
17. Остановка в саморазвитии и обучении равна постепенной деградации.
Занимайся самообучением, работай над своими компетенциями, становись
профессионалом.
 
18. Дисциплина это залог успешности компании и признак профессионализма.
Будь примером для подражания.
 
19. Даешь задание — убедись, что его правильно поняли, спросив об этом
сотрудника. Если принимаешь задание, задай достаточное количество вопросов для
его выполнения.
 
20. Восхищенный клиент — высший приоритет в любых действиях каждого из
сотрудников. Работай так, чтобы нас рекомендовали.
Что ты можешь делать по-другому, чтобы клиент был доволен?
 
21. Каждый сотрудник — лицо компании.
Репутацию, которую завоевывали годами, можно испортить за один вечер. Не
позволяйте себе лишнего.
 
22. Будь ответственным.
Отвечай за свои слова, поступки, удачи или неудачи.
 
23. Люди приходят в компанию, а уходят от руководителя.
Стань таким руководителем, в команде которого хотел бы работать.
 
24. Всегда будь адвокатом компании.
Защищай интересы своего руководителя и своих коллег. Если вы с чем-то не согласны, обсудите это в личной беседе.
 
25. Планируй свой день с вечера.
Освобождай папку «входящие» и колонку «сделать сегодня» в конце дня.
 
26. Компания оценивает и вознаграждает сотрудника не за процессы, а за результаты, которых он достигает.
 
25. Работай эффективно и продуктивно. Предлагай простые решения для выполнения сложных задач.
 
26. Не допускай распространения недостоверной информации касающейся сотрудников и деятельности компании.
 
27. Не бывает ничего не возможного, нужно только определить необходимые ресурсы: человеческие, временные, материальные.
 
28. Уведомляй коллегу, что информация получена, любым подтверждающим действием или фразой.
 
29. Если главным приоритетом в задаче является срок, то лучше выполнить задание в срок пусть не на 102%, чем сорвать оговоренные даты и не предоставить результат.
 
30. Помни и соблюдай правила и парадигмы компании.
Это основа нашего эффективного функционирования.