Главная » Маркетинг » Почему у вас не покупают?

Почему у вас не покупают?

Сервис – это все, что делает жизнь клиентов проще и счастливее. И если вы любите своих клиентов, а не только денег ради все организовали, помните про сервис и постоянно его улучшайте. Всегда держите в фокусе боли ваших клиентов и закрывайте их с помощью сервиса.
 
Сервис – это ответы ваших сотрудников в комментариях, директе, почте. Скорость отклика, тон общения, качество ответа. При этом помните то, что вы написали, и то, что клиент понял, это разные вещи. Приготовьтесь к тому, что могут быть конфликты из разряда “сам придумал, сам обиделся”. И сервис – это когда вы разруливаете такие ситуации, не провоцируя клиента и не доказывая свою правоту.
 
Сервис – это понятный и удобный сайт. Человек не будет тратить свое время, чтобы разобраться, как вам платить деньги. Это нужно ВАМ, а не ему. Он должен прийти, увидеть, заплатить. Если вы не уверены в своем сайте, спросите 5-летнего ребенка: “Тебе понятно?” Если нет, задумайтесь о новом сайте. И тоже протестируйте его перед запуском.
 
Сервис – это поддержка после покупки. Например, у вас купили телефон, и у человека возник вопрос через месяц после покупки. Вы можете сказать: “Прости, это твои проблемы”. А можете помочь. И тогда он вернется к вам и приведет друзей. Но помните, что клиенты бывают разные. И нужно четко выстраивать свои границы. Ответить на вопрос человеку, у которого возникла проблема, – да. Предоставлять полноценную техподдержку бесплатно – нет. Кстати, наличие техподдержки и сопровождения после покупки – это тоже сервис.
 
Почему у вас не покупают или мало продаж? У вас плохой сервис.