Главная » Статьи » Ценовые инструменты

Ценовые инструменты

Сейчас обещанный пост про ценовые инструменты. Прошлый раз обсудили скидки. Держите ещё 3 крутейших ценовых инструмента. Вилка цен, наценка и цена-приманка! Готовы? Пойдем по-порядку:
 
1. Вилка цен
Вместо того, чтобы говорить «это стоит 100 тыщ рублей» и ждать реакцию, дайте клиенту выбор. Сделайте базовую версию, продвинутую и супер-вип-премиум версию продукта. Это как у Apple. Можно купить купить iPhone на 64гб. Можно взять на 128гб. А можно на все 256гб
 
Экономному клиенту подойдет базовый продукт. Рядом с продвинутой версией и супер-вип-премиум — базовый смотрится выгоднее всех. Люди, которым нужен эксклюзив, получают свой iPhone с самым большим экраном и памятью. А те, кто не хочет экономить, но и не могут тратить много денег — получают среднюю версию. Каждому своё.
 
2. Наценка
Если продукт уже пользуется спросом — увеличьте цену. Только объясните причину повышения. Например, ограниченная партия. Повышенная гарантия. Улучшенное качество. Новая программа курса.
 
Если вы занимаетесь услугами, то можно сделать наценку в обмен на что-то. Например, дизайн интерьера стоит 100 тысяч рублей. Но, если клиент захочет разбить платеж на 5 этапов, то итоговая сумма для него будет 110 000 рублей. Вы, как бы говорите: «Окей, я пойду навстречу, но это будет чуть дороже»
 
3. Цена-приманка
Возвращаемся к гаджетам. Многие магазины зарабатывают копейки на самом iPhone. Они делают деньги на гарантиях, чехлах, стеклах, наушниках и попутных товарах. Продавцы осознанно делают низкую цену на гаджет. Чтобы привлечь клиентов на выгодную стоимость одного продукта и допродать другие.
 
Сделайте один товар супер дешевым. Супер выгодным. Чтобы прям слюна побежала. И попутно продавайте другие продукты.


(голосов: 1)
Загрузка...