Главная » Статьи » Создание креатива

Создание креатива

Человек должен видеть контент, релевантный креативу. Самое главное в креативе — это релевантность.

Докручивая трафик на уровне себестоимости лида, можно значительно ее снизить. 50% успеха в рекламной кампании — это креатив.

Сайт и трафик — два кита докрутки, на которых держиться секрет больших денег и объемов в любой рекламной кампании.

В 99% случаем будем работать с:

  • ➖ новостной ленте Facebook Mobile;
  • ➖ новостной ленте Facebook Web;
  • ➖ новостной ленте Instagram;
  • ➖ Stories в Instagram.

Базово объявление состоит из картинки, текста внутри (рекламный месседж) и за его пределами. Динамика в 80% работает лучше, чем статика.

6 уровней развития в Instagram Stories:

1 уровень — обычная картинка со средним дизайном.
2 уровень — красивая картинка с красивым дизайном.
3 уровень — делаем видео из картинки на 15 сек.
4 уровень — делаем видео из картинки на 15 сек с музыкой.
5 уровень — видео из картинки 15 сек с музыкой и анимацией.
6 уровень — полноценное видео 15 сек стрелками свайп, вмонтированными рекламными месседжами и т.д.

Самый большой скачок в переходах происходит между 3 и 4 уровнями, когда добавляется музыка.

Добавляйте направляющие стрелки, чтобы человеку было понятнее и комфортнее совершать целевое действие. Также добавляйте заголовок вверху, чтобы было понятно сразу, о чем речь.


(голосов: 1)
Загрузка...