Главная » Статьи » Самое полезное от BRAIN WORKS » "Продвигать" или рекламный кабинет

«Продвигать» или рекламный кабинет

Клавиша «продвигать»:
 

  1. Вы продвигаете существующий пост — лайки и комментарии «родной» и рекламной аудитории будут суммироваться.
  2. Только здесь можно выбрать кнопку призыва к действию «Перейти в профиль Instagram”.
  3. Платите за клик по ссылке.
  4. В настройках аудитории указываются география, возраст, пол, интересы (реклама будет показываться, если человек подходит хотя бы под ОДИН из них).

 
Рекламный кабинет в ФБ:
 

  1. Вы создаёте новый пост, его видит только рекламная аудитория.
  2. Клавиши «Перейти в профиль Instagram” нет, но можно выбрать “Подробнее» и указать ссылку на свой аккаунт.
  3. Можно выбирать разные цели рекламных кампаний и платить за клики/показы/просмотр видео/лида, который перешёл на сайт.
  4. В настройках аудитории намного больше интересов и можно сузить так, чтобы реклама показывалась человеку, подходящему под все критерии:
    • ● Можно исключить, или наоборот показывать рекламу тем, кто взаимодействовал с вашим контентом или проводил время за просмотром ваших видео.
    • ● Вы можете использовать данные о клиентах (напр, телефон, почту), чтобы найти их в Инстаграме, исключить из аудитории или напомнить о себе.
    • ● Вы можете установить пиксель Facebook, чтобы отслеживать кто заходил на ваш сайт или на определенную страницу сайта. Потом догонять их с помощью ретаргетинга.
    • ● Вы можете создать список людей, которые открыли или заполнили форму в вашей рекламе для лидов.
  5. Можно взять любую из предложенных выше аудиторий за основу и попросить ФБ найти максимально похожих людей. Использовать эти lookalike для рекламы.
  6. Вы можете выбирать показ рекламы в ленте или сториз.
  7. Есть возможность настроить показ рекламы в определенные дни и время.
  8. Кабинет предлагает больше инструментов для аналитики и последующей оптимизации рекламной кампании.

 
Надеюсь, теперь понятно, почему «продвигать» — цветочки по сравнению с рекламным кабинетом ФБ?


(голосов: 1)
Загрузка...