Почему Instagram не продает?
Озвучу 5 причин почему Instagram не продает:
- Ваш профиль не оптимизирован.
- Вы постарались написать в шапку профиля практически все.
- Вы концентрируетесь только на продажах.
- Вы не продвигаетесь.
- Никудышная визуальная подача.
Там элементарно не удобно искать информацию о товаре. Нужно спрашивать, уточнять всякие моменты о вещах, которые должны быть и так написаны и удобно отсортированы в постах.
Ну, вам же не сложно сделать навигацию, да? Значит, прямо сегодня и набросайте основные рубрики.
А зачем? Вам надо лаконично заявить о своей деятельности и коротко сказать о той ценности, которую вы несете. В постах уже разгуляетесь и выдадите свои лонгриды. А шапка для другого нужна. Она, как липучка. Понимаете? Не зацепите внимание – не продадите.
Надоедает это. Хватит только рекламиться. Рассмешите, научите, поделитесь, подружитесь наконец-то! Нужен микс из контента.
Банально, да? Но я заметил, что именно очевидные истины чаще всего игнорируют. Вы создали крутой продукт, красивый визуал, написали тексты и что? Никто вас не найдет, если вы не будете активны. Исколесите все бесплатные способы, продвиньте пост, закажите рекламу у блогера. Надо все тестировать, чтоб понять где выстрелит.
Очевидная истина номер 2 – Instagram не продает с плохими фото. Вы должны постараться над красивой картинкой, чтоб (опять же!) – привлечь внимание. Есть уйма отговорок, что не получается и есть уйма решений для того, чтоб получилось. Сотрудничество с людьми, которые помогут создать визуальный контент, самостоятельное изучение мобильной фотографии. Было бы желание.