Главная » Статьи » Как продать что угодно

Как продать что угодно

Слышали ли вы когда-нибудь фразу «Человек покупает не дрель, человек покупает дырку в стене»?
Задумайтесь, что это значит?
Суть фразы такова — продать можно что угодно, для этого главное знать, зачем это «что-то» вообще нужно покупателю.
Вы продаёте не товар, а решение проблемы. Проблема — это боль покупателя. Поняв его боль, вы сможете продать товар. Схема проста и гениальна до безумия.

Что такое боль?
Клиентская боль — это страх человека, это то, что его не устраивает в жизни.
Толстые всегда хотят похудеть. Их боль — это их жир, именно поэтому они покупают похудалки.
Боль — это проблема базовых потребностей, таких как безопасность, удобство, отношение с окружающими.
Любого покупателя можно вывести на покупку, если раскрутить его изначальный вопрос на уровень его боли.

Как правильно давить на болевые точки?
Здесь всё очень интересно.
Забываем о сострадании и начинаем нещадно сыпать соль на раны.
Говорим о проблеме, говорим о её наличии, говорим прямо о том, что волнует клиента.
Этот подход будет работать по трём причинам:
1) Это вызывает доверие, так как клиент видит, что вы знаете о его проблеме и хотите ему помочь
2) Вы подтверждаете, что именно эти проблемы ваш продукт и сможет решить
3) Мы напоминаем клиенту о проблеме, что стимулирует его боль и буквально заставляет действовать
Понимаем боль клиента, понимаем, что он хотел бы решить и напрямую говорим об этом. Так, например, в случае с лишним весом, будут актуальны такие заголовки:
«Любимая одежда больше не налезает?», «Расстраиваетесь, глядя в зеркало?» — именно это максимально стимулирует клиента быстро решать проблему своего лишнего веса, покупая наше средство для похудения.

Хорошо, но если дело касается более узкой тематики? Например, это не лишний вес, а грибок стопы или маленький размер мужского достоинства, а вы, предположим, вообще женщина и не имеете понятия, как с этим работать!
Проблема решается просто — ищите информацию.
Если вы пытаетесь продать БАДы для улучшения зрения, то спросите у друга, который носит очки, какие проблемы его волнуют.
Если дело касается грибка или маленького члена — форумы в помощь.
Поиск информации не отнимет больше, чем 20-25 минут.
Смотрите видео по данным проблемам, ищите больше информации, на которой будете строить свои прямые вопросы.
До конца поняв, что чувствует человек с плохим зрением или грибком стопы, вы сможете сделать заголовок, который сможет принести вам десятки тысяч рублей.
Главное — это потратить время и вплотную изучить вопрос, чтобы ваши слова были взяты не из воздуха, а шли из самого сердца и задевали все больные места клиента.