12 вариантов скидок
Вы часто делаете скидки на свой продукт/товар/услугу?
Скидки привлекают клиентов. Это факт. Но есть и обратная сторона медали – они обесценивают ваш продукт. Чтобы этого избежать и не дать родиться червячку сомнений в качестве вашего товара/услуги, объясняйте, в честь чего это у вас скидка.
Варианты: праздник, день рождения, новым клиентам, постоянным клиентам, подписчикам.
А для тех, кто дочитал до этого места – бонус.
Предлагаю 12 вариантов скидок:
- Скидка на определенный срок. Скидка 20% только до конца осени.
- Скидка на 1 день. Скидка 50% действует только сегодня. Или только 1 декабря.
- Скидки в определенные дни недели. Например, в супермаркетах «Сильпо» по четвергам рыбный день и цены на рыбу ниже на 15-20%.
- Скидка только на конкретный продукт. Например, на эту зеленую брошь.
- Скидка на день рождения клиента. Согласитесь, это приятно?!
- Скидка на сопутствующий продукт. Купите шапку и получите шарф с 50%-ой скидкой.
- Скидка на большую сумму покупки. При заказе 1 кг какао масла скидка 10%.
- Накопительная скидка. Стимулирует стать постоянным клиентом.
- Скидка за лайк, репост, отзыв.
- Партнерская скидка. Партнеры рассказывают о вашем продукте и получают товары/услуги дешевле.
- Скидка за рекомендацию другу.
- Скидка по промокоду. Частое явление при рекламе у блогеров.