Главная » SMM » 10 секретов рекламы

10 секретов рекламы

Уверен Вы уже знаете, что теперь в социальных сетях можно платить не за клики, а за реальные заявки. Если вдруг еще не знаете или забыли, читайте статью, чтобы узнать больше.

1. Клиент в момент получения Вами заявки оставляет свои контактные данные. Свой номер телефона и почту никто не дает просто так. Поэтому просто придумайте на что потенциальный клиент может их «поменять». Это может быть скидка, бонус, бесплатный каталог, замер или просчет, подарок — в общем, что-то полезное для клиента.

2. В социальных сетях (в отличие от рекламы в Гугл) клиенты сначала интересуются, узнают, а потом покупают. Поэтому будьте готовы, что при прозвоне заявки Вас сначала уточнять множество деталей, возможно, попросят отправить подробности на Вайбер или почту, а потом только купят. Впрочем, меньшая «теплота» клиентов успешно компенсируется очень низкой (пока что) стоимостью заявки. В одном из проектов мы получили 521 заявку с ценой всего 0,18 доллара.

3. Используйте все способы создания креативов. Никогда не знаешь, что лучше отработает: простое фото, видео, слайд-шоу или «карусель товаров». Тестировать и еще раз тестировать.

4. На старте рекламы не пытайтесь сузить целевую аудиторию до 1000 или 5000 человек. Определитесь с полом, возрастом, интересами. Но так, чтобы охват аудитории был не меньше 100 000 человек (в небольших городах 20 000 человек). Уменьшить охват успеете всегда. Слишком точный «прицел» на старте может отсечь более 95% ваших реальных клиентов.

5. Реклама должна быть ПОНЯТНОЙ! Если Вы продаете бусы, то на картинке или видео должны быть бусы, а не девушка в часах, сережках, заколкой в модном платье и туфлях, еще и в очках. Это, кстати, реальный пример. На картинке должны быть БУСЫ (если они одеты на модели — пусть будут только бусы, можно еще неброскую одежду). Сейчас в рекламе очень высокая конкуренция, поэтому нужно за доли секунды дать понять клиенту чем Вы занимаетесь.

6. Призыв к действию. Скажите клиенту, что он должен сделать после того, как прочитал рекламу (Нажмите на кнопку, чтобы получить каталог, зарегистрируйтесь) и так далее. Текст должен быть понятен 80-летней бабушке и 8-летней девочке. Это важно.

7. При подборе интересов используйте дополнительные инструменты для подбора целевой аудитории (рекомендации по интересам, связанные интересы, перекрестные варианты между аудиториями).

8. Похожие аудитории Look Alike — один из очень крутых и мощных инструментов. Если у Вас уже есть клиентская база — добавьте ее в рекламный кабинет (не менее 200 контактных номеров или Е-мейлов). Фейсбук сам подберет людей похожих по поведению и интересам на Вашу целевую аудиторию.

9. Ретаргетинг. Есть сайт — верните клиентов, которые не позвонили и не оставили заявку. Можно сделать настройку при которой реклама будет «гоняться» за клиентов в Фейсбук и Инстаграмм, пока он не вернется на сайт и не пришлет Вам деньги. Кстати, можно догонять не только тех, кто был на сайте, а также тех, кто прочитал рекламное объявление, но не оставил заявку. Таким способом можно усилить эффективность любой рекламной кампании.

10. Работайте с клиентской базой. То, что Вы заплатили за 10 заявок, а купило всего 4 человека — не значит, что остальные 6 у Вас не купят. Купят обязательно, только не забывайте про них. Присылайте письма, полезные советы, СМС с акциями и напоминаниями. И в какой-то момент Вы поймете что можно получить до 9 продаж из 10 заявок. Мы, кстати, тоже так делаем.

И еще один совет. В бизнесе мы всегда получаем результат, либо опыт. Если получаем опыт несколько раз подряд, значит результат не за горами. Как Вам идея удвоить прибыль в ближайшие 2-3 месяца? В общем ждите рекомендации по удвоению прибыли.

Не хотите заморачиваться настройкой?

Давайте мы приведем Вам клиентов. Оставьте заявку на сайте.


(голосов: 1)
Загрузка...